Телефонные опросы

Телефонные опросы

Телефонный опрос – это метод сбора первичной маркетинговой информации, который заключается в анкетировании респондента по телефону.


ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В
УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА

Современный скачок в доступности телефонной связи и Интернета практически свел на нет все недостатки телефонного опроса. Благодаря техническому прогрессу этот метод получил ряд новых преимуществ:

  • цена телефонного контакта ниже, чем у очного интервью, так как снижаются издержки на организацию опроса;
  • быстро обрабатывается большое количество контактов;
  • появляется возможность опросить клиентов в труднодоступных регионах;
  • контроль полученных данных легко осуществить с помощью функции записи звонка.

seo



ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОМОГАЮТ ПРИ ВНЕДРЕНИИ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Телефонные опросы клиентов эффективны практически в любой сфере бизнеса, независимо от того, с каким сегментом вы работаете: B2С или B2В. Данный вид исследования является методом получения обратной связи от клиентов.

Клиентоориентированные компании применяют этот вид исследования с целью:

  • постоянного контроля качества обслуживания;
  • изучения индекса лояльности клиентов NPS;
  • изучения индекса удовлетворенности клиентов CSI.

Опросы реальных клиентов по телефону дают возможность не только получить оценку сервиса, но и услышать пожелания по его улучшению. Замечания, полученные от клиентов, являются ценной информацией для компании. На ее основе разрабатывается программа улучшений в области качества обслуживания клиентов.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД – ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОВАЙДЕРА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ
ИССЛЕДОВАНИЯМ


Услуга телефонный опрос от МТП включает выполнение всех этапов данного исследования:

  1. 1. Разработка анкеты – опытные маркетологи правильно сформулируют вопросы, которые будут отвечать целям и задачам исследования.
  2. 2. Опрос проводят интервьюеры, которые специализируются на телефонных опросах. Обзвон производится в специально оборудованной CATI-студии.
  3. 3. Заполнение анкет и составление отчета производится в online-системе, к которой заказчик имеет доступ 24/7.
  4. 4. По запросу заказчика, эксперты компании предоставят развернутый аналитический отчет и разработают рекомендации по устранению выявленных проблем.

0
С радостью отвечу на Ваши вопросы!
Константин Цыгулев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Generic placeholder image
E-Mail
k.tsygulev@mtp.biz.ua
Адрес
г.Днепропетровск
ул.Мечникова, 15
Generic placeholder image
График Работы
900 - 1900
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image