Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Глубинное интервью

Глубинное интервью

Глубинное интервью – беседа исследователя и респондента тет-а-тет по разработанному гайду-сценарию. Интервьюер выстраивает вопросы так, что респондент незаметно для себя углубляться в тему и дает развернутые ответы.

Прежде всего техника глубинного интервью применяется на конкурентных рынках.

Клиенты – это неисчерпаемой источник опыта, который необходим бизнесу для развития. Глубинное интервью позволяет построить доверительный диалог с клиентом.

КОГДА СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ?

Проведение глубинного интервью необходимо, когда есть цель:

  1. Изучить клиентский опыт и эмоциональную лояльность клиента.
  2. Определить потребности и мотивы, которые лежат в основе потребительского поведения клиента.
  3. Получить данные о стратегии и принципах, которыми руководствуется покупатель, выбирая ту или иную компанию.
  4. Выявить глубинные ожидания клиента, который пришел сделать покупку или получить услугу.
  5. Узнать какие ценности у ваших клиентов.
  6. Сравнить ваш сервис с компанией-конкурентом.
  7. Найти «болевые точки» в сервис-дизайне компании.

Глубинное интервью – уникальный метод, когда нужно:

  • изучить мнение “трудноступных” клиентов VIP-сегмента, которые не раскроются в групповом интервью;
  • получить информацию от конкурирующих компаний;
  • получить компетентные ответы по возникшей проблеме (глубинное экспертное интервью).

Преимущество над другими методами:

  • глубинные мотивы и ценности клиентов выходят на поверхность;
  • дает больше критических замечаний чем простой опрос клиентов;
  • дает возможность установить доверительный контакт с респондентом, и получить от него уникальную информацию;
  • в отличии от фокус-групп, отсутствует психологическое давление со стороны других участников;
  • исключается фактор влияния на мнение респондента другими лицами.

photo



КАК МТП ПРОВОДИТ ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ?

Процедура проведения глубинного интервью имеет ряд особенностей:

  • Проводится только один на один;
  • Применяются проективные методики и визуальные материалы;
  • Личная беседа может длится от 30 до 180 минут;
  • Интервью записывается на аудио/видео.

Этапы исследования “Глубинное интервью”:

Определение целей и задач

01

Разработка гайда

02

Проведение интервью

03

Стенографирование

04

Анализ

05

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

0
С радостью отвечу на Ваши вопросы!
Константин Цыгулев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Generic placeholder image
E-Mail
k.tsygulev@mtp.biz.ua
Адрес
г.Днепропетровск
ул.Мечникова, 15
Generic placeholder image
График Работы
900 - 1900
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image