Анкетирование

АНКЕТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТОВ

Управление взаимоотношениями с клиентами требует непосредственной обратной связи от потребителей. Анкетирование – самый популярный вид маркетингового исследования. Особенность этого метода в том, что анкета отдается респонденту на самозаполнение.

Цель любого анкетирования заключается в получении новых данных для улучшения качества обслуживания или совершенствования предоставляемых товаров и услуг.

ХОТИТЕ ЧЕСТНЫХ ОТВЕТОВ? – ПРОВЕДИТЕ АНОНИМНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкетирование – количественный метод исследования, который позволяет сохранить анонимность респондента. Для многих клиентов это важно. Респондент может честно и открыто сказать, что думает о вашей компании и поделится своим клиентским опытом, выразить свои замечания и дать рекомендации по улучшению сервиса. Провести анкетирование уместно, когда вы ходите узнать удовлетворены ли ожидания клиента.

Ключевые вопросы на основе, которых разрабатывается анкета по изучению клиентского опыта, направлены на выяснение следующих данных:

  • что является источником информации о компании;
  • вероятность рекомендации компании своим друзьям и знакомым;
  • оценка предоставляемого сервиса;
  • какие возможны улучшения в работе компании.

КАК УСПЕШНО ОРГАНИЗОВАТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ?

На результативность опроса влияет мотивированность респондента уделить свое время для заполнения анкеты. Скидки, подарки или накопительные баллы могут служить вознаграждением за потраченное время.

Цель любого опроса – получить валидные данные. Валидность полученной информации заключается в степени соответствия поставленных вопросов показателю, который изучается.

Достоверность данных, также зависит от честности респондента. Введение в анкету проверочных вопросов и вопросов-фильтров позволяют судить о правдивости ответов клиента. Однако такие вопросы существенно увеличивают размер опросного листа и отнимают больше времени на заполнение и анализ.

Проведение анкетирования потребителей можно организовать:

  • в точке реализации товаров и услуг, оборудовав специальное место, где клиент может заполнить анкету обратной связи;
  • в Интернете, через online-систему. Уведомление об исследовании и приглашение принять участие приходит Вашим клиентам на электронную почту.

Организация анкетирования от МТП предполагает следующие этапы:

01

Формирование целей и задач исследования, как основы для получения валидных данных.

02

Разработка анкеты, которая будет соответствовать целям и задачам исследования.

03

Проведение пилотажного исследование перед массовым запуском анкетирования.

04

Обработка полученных ответов с помощью математико-статистических методов.

05

Предоставление анализа результатов.

0
С радостью отвечу на Ваши вопросы!
Константин Цыгулев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Generic placeholder image
E-Mail
k.tsygulev@mtp.biz.ua
Адрес
г.Днепропетровск
ул.Мечникова, 15
Generic placeholder image
График Работы
900 - 1900
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image