Торговый POS аудит

POS-АУДИТ

«Вижу – Хочу – Покупаю!» – вот реакция клиента торговой точки с хорошим мерчандайзингом. Проверить как организована коммуникация между товаром и покупателем можно с помощью услуги POS-аудит.

POS-аудит – это маркетинговое исследование цель, которого провести контроль выкладки товара, мониторинг наличия POS-материалов, проверить работу промоутеров, мерчандайзеров, продавцов и консультантов торгового зала.

Более 70 % процентов покупателей принимают решение о приобретении товара в торговой точке. Поэтому искусство выкладки товара – это бесспорный козырь в руках продавцов. Кроме того, оформление места продаж влияет на удовлетворенность клиентов.

КАКИЕ ДАННЫЕ ДАЕТ ТОРГОВЫЙ АУДИТ?

Цель POS-аудита – получить объективные и субъективные оценки качества организации места продаж.

Объективные оценки включают наличие ценников, рекламных материалов, музыкального сопровождения, чистоту полок, соблюдения фирменного стиля, внешний вид сотрудников и другие параметры.

Субъективная оценка наиболее ценна, потому что отражает восприятие торговой локации глазами покупателя. Она может отражать насколько удобно размещены товары; какие товары попадают в поле зрения клиента, а какие нет; какие товары привлекают внимание и почему; наличие посторонних запахов; удобство размещения локации и прочие.

Мониторинг торговых точек позволяет:

  • управлять продажами;
  • осуществлять контроль за деятельностью конкурентов;
  • продвигать бренд или компанию на рынке;
  • повышать уровень дистрибуции.


КОНТРОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ

Retail audit не имеет ограничений по сферам проведения и географии локаций.

Хороший мерчандайзинг стимулирует продажи и не только, проведите POS-аудит и получите свои результаты:

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Результат: продвижение бренда, рост продаж

АВТОЗАПРАВКИ

Результат: стимулирование продаж сопутствующих товаров, увеличение конкурентного потенциала

БАНКИ

Результат: повышение продаж и упрощение цикла финансовых сделок

РИТЕЙЛ

Результат: аптеки, дрогери-ритейлы, фудритейл, DIY, магазины разных групп товаров повышают объемы продаж

HоRеCA

Результат: выполнение маркетинговой стратегии, рост продаж, в том числе и дополнительных услуг

ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ

Результат: рост продаж, привлечение потока клиентов

Этапы проведения POS-аудита:

  1. Разработка критериев оценки.
  2. Разработка и согласования графика мониторинга.
  3. Полевой этап – аудит торговых точек.
  4. Отчет по аудиту.

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

0
С радостью отвечу на Ваши вопросы!
Константин Цыгулев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Generic placeholder image
E-Mail
k.tsygulev@mtp.biz.ua
Адрес
г.Днепропетровск
ул.Мечникова, 15
Generic placeholder image
График Работы
900 - 1900
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image