Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Блог

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Стандартный проект “Тайный Покупатель”

Время чтения: 10 мин
21
марта
2014
21
0

Стандартный проект Mystery Shopping включает в себя посещение сервисных точек Тайными Покупателями в роли обычных покупателей на протяжении некоторого периода (обычно от 1 до 3х месяцев).

За это время может быть собрана информация по уровню обслуживания как отдельных продавцов, так и розничных точек, так и региона. Данные, занесенные в анкету, передаются ответственным лицам заказчика (директор магазина, менеджер по работе с Таинственными Покупателями) в течении 24-36 часов и используются как в повседневной работе, так и для анализа в конце периода.

Оперативность предоставления анкет обусловлена необходимостью работать с продавцами “по горячим следам” – когда можно проверить недостатки, выявленные Тайным Покупателем, “по памяти” или по записи видеокамеры. При получении каких-либо негативных результатов по работе конкретных продавцов с ними проводятся индивидуальные беседы по преодолению выявленных проблем и недостатков.

Итоговые результаты по окончанию периода (волны) могут использоваться в системе персонального вознаграждения продавцов и директоров розничных точек, а также для формирования обучающих программ для преодоления слабых сторон и поддержания сильных.

Важность постоянных проверок таинственными покупателями

Важным является проведение повторных проверок Таинственными Покупателями (второй, третьей, четвертой волны) для сравнения достигнутых результатов обучения с результатами предыдущих волн. Это позволит увидеть насколько эффективными были обучающие программы,как качественно они были внедрены и куда стоит обратить свое внимание в будущем.

Воспользовавшись услугами компании МТП, Вы сможете увидеть реальный уровень обслуживания в Ваших розничных точках, разработать и внедрить обучающие программы по улучшению качества обслуживания в случае, если будут выявлены явные несоответствия, и, затем, проведя повторную проверку увидеть результаты внедрения обучающих программ.

Также, решающим фактором в улучшении качества обслуживания будет привязка фонда премирования сотрудников к уровню оценок, предоставляемых Таинственными Покупателями, что повлечет за собой увеличение дисциплины и соблюдения стандартов обслуживания, а также увеличение контроля за этими показателями со стороны руководителей розничных точек.

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image