Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Блог

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Как увеличить точность опросов

Время чтения: 10 мин
24
Окт
2014
22
0

oplachivaemie_oprosi1Проведение опросов – один из наиболее точных методов для выявления реальной оценки лояльности клиентов или персонала. Однако, сложности и погрешности возникают в случае, когда некорректно составлены вопросы для опросов. Поэтому главное правило здесь такое: вопросы должны быть максимально понятными, чтобы получать точные и однозначные ответы. Поскольку если вопрос может предполагать неоднозначное толкование, то достоверность ответов будет сомнительной. Поэтому стандартный вопрос, который любят включать в опросник, а именно: «Оцените качество обслуживания», является плохой формулировкой. Здесь не понятно, по каким именно критериям следует оценивать, а так же что вообще входит в понятие «обслуживание». Поэтому на этот вопрос ответ «удовлетворительно» (который так же любят указывать в вариантах ответа) может подразумевать абсолютно противоположную оценку. К примеру, удовлетворительно в значении «всё устраивает, но есть над чем работать» и удовлетворительно в значении «плохо».  Это можно исправить, формулируя вопросы более точно, а ответ «удовлетворительно» заменить на «затрудняюсь ответить». Так положительные и негативные оценки станут более точными.По материалам компании «Мир Тайных Покупателей».

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image