Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

FAQ Evgeniya

Цель звонка: узнать, кто отвечает за качество клиентского обслуживания в компании и взять телефон, email и предложить выслать КП

В основном это сотрудники маркетингового или HR отдела. Эти люди в 30% отвечают за услугу ТП и с большей вероятностью соединят с руководителем чем секретарь!

Ж: Добрый день, меня зовут Евгения. Я представляю компанию Мир Тайных Покупателей, мы занимаемся улучшением качества клиентского обслуживания, в вашей сфере мы работаем с (называешь самых больших наших клиентов из сферы обслуживания, если нет называешь Новую Почту, Фокстрот, Укрсиббанк). С кем я могу пообщаться на эту тему?

Робота с Возражениями

  • вышлите на инфо/офис/факс/почту, я передам, если заинтересует с вами свяжутся (секретарь)
    • Хорошо, я записываю адрес… и на чье имя я могу отправить? Узнав имя нужного сотрудника, Вы сможете просто перезвонить и попросить соединить с ним. (если говорят info@, спрашивать почту секретаря и отправлять ей, сразу же перезванивать и узнавать дошла или нет).

  • я не знаю кто за это отвечает, но нам это точно не нужно (секретарь) 
    • Этот проект увеличивает продажи на 10% уже через два месяца, Вы могли бы быть его инициатором.

  • нет денег
    • Эта услуга самоокупаемая. Наши клиенты, к примеру сеть белья Милавитца, используют Тайного покупателя уже на протяжении 4 лет, услуга окупается за счет покупок ТП, т.к они покупают зачастую больше чем необходимо по условию визита.

  • заняты (открытием, ребрендингом, реструктуризацией, отчётами и др.), сейчас не до этого
    • От Вас требуется минимум усилий, для начала мы можем провести тестовый проект, мы все сделаем сами, а когда Вы освободитесь мы более детально обсудим результаты на встрече.

  • не проводим и не планируем  
    • А ранее был опыт работы с услугой? Мы предлагаем Вам провести бесплатный тестовый проект, для ознакомления с услугой и выгодами которая она приносит.

  • не интересует
    • А ранее был опыт работы с услугой? Мы предлагаем Вам провести бесплатный тестовый проект, для ознакомления с услугой и выгодами которая она приносит.

  • проводили, но пока не надо, звоните через год-два-десять проводили
    • А почему прекратили/С кем работали? /Что не устроило? Мы нацелены на результат, увеличение продаж уже через 2 месяца. Предлагаю встретиться обсудить на встрече и показать на примере наших клиентов каких результатов мы достигаем.

  • руководитель говорит по телефону  
    • Я перезвоню через 15 минут.

  • я не отвечаю за этот проект отправьте на общий адрес, там перенаправят куда нужно (специалист другого отдела).
    • По опыту не всегда доходит к нужному человеку, могли бы Вы дать /Название отдела/Имя сотрудника/телефон (отдела или сотрудника)? Спасибо большое!

  • введена временная администрация звоните через месяц, пока неизвестно что будет с компанией
    • Могли бы Вы дать /Название отдела/Имя сотрудника/телефон (отдела или сотрудника) с кем бы я мог обговорить данную ситуацию через месяц или сейчас чтобы не терять время? Спасибо большое!

0
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image