Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Проверка и оценка качества обслуживания

Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

Неизвестный

Как сделать клиента менее чувствительным к цене? Этот вопрос волнует каждого предпринимателя. Проверить качество сервиса – первое, что должен сделать руководитель, который хочет увеличить свою прибыль. Клиент, который получает превосходное обслуживание, менее склонен зацикливаться на цене. В этом есть как эмоциональное, так и рациональное зерно:

  1. Получая качественное обслуживание, клиент осознает добавленную ценность приобретаемого продукта, которой нет у конкурентов. Клиент всегда готов платить за нечто большее, чем товар или услуга.
  2. Персонал, который удовлетворяет ожидания клиента, это профессиональный персонал. А мы все хотим обслуживаться у профи.
  3. Клиент может не помнить всех слов сотрудника, который его обслуживал, но он точно помнит с каким настроением он ушел от него. Нас тянет к людям, которые способны вызывать положительные эмоции.

drivers

качественный продукт + высокий сервис

лояльный клиент

увеличение прибыли

 

Как правило, люди выбирают компании за их товары и услуги, а бросают из-за оплошностей в сервисе.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ – ПОЗВОЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

В момент приобретения товара или услуги у клиента формируется клиентский опыт. Каким он будет зависит от сотрудников вашей компании, их компетентности, профессионализма и желания удовлетворить клиента.

Требования современного клиента качественно меняются. Он не хочет мириться с “удовлетворительным” или “приемлемым” сервисом. Компании по всему миру реагируют на такие изменения.

Gartner, Inc.: 80% руководителей отметили, что главную часть их бизнес-стратегии, занимает стратегия улучшения клиентского сервиса, и в первую очередь, с целью улучшить клиентский опыт.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ – ТРИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОС «КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТОВ?»

Сведения о клиентском опыте своих потребителей, порой дают больше данных для улучшений, чем продвинутый анализ рынка.

 

Как же его измерить? Ряд маркетинговых исследований поможет провести анализ качества обслуживания в вашем магазине, точке предоставления услуг или интересующем Вас отделе. С помощью оценки сервиса, можно измерить реальный клиентский опыт (customer experience) ваших потребителей.

  1. 1. Тайный покупатель – это оценка процесса обслуживания в компании независимым покупателем или экспертом в области обслуживания (споттером). Исследование включает проверку выполнения стандартов обслуживания, профессионализм и эффективность персонала.

    Подробнее об исследовании »

  2. 2. Тайный звонящий – оценка обслуживания, которое клиенты получают в телефонном режиме. Исследование помогает оценить соблюдение стандартов удаленных продаж и консультирования. Эффективно оценивает работу сотрудников рецепции, call-центров, менеджеров интернет-магазинов, служб технической поддержки.

    Подробнее об исследовании »

  3. 3. Тайный соискатель – проверка специалистов, которые занимаются подбором персонала. Система оценки включает проверку рекрутера или HR-менеджера, на этапе собеседования и стажировки тайного кандидата. Тайный соискатель оценивает профессиональные навыки менеджера и соблюдение стандартов подбора персонала.

    Подробнее об исследовании »

 

 

0
С радостью отвечу на Ваши вопросы!
Константин Цыгулев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Generic placeholder image
E-Mail
k.tsygulev@mtp.biz.ua
Адрес
г.Днепропетровск
ул.Мечникова, 15
Generic placeholder image
График Работы
900 - 1900
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image