Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Блог

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Применение результатов метода “Тайного покупателя”

Время чтения: 10 мин
27
Янв
2014
32
0

mystery-shoping-metodyГлавной целью проведения кампании под названием «Тайный покупатель» является аудит уровня обслуживания той или иной организации. Помимо это, кроме основной задачи данный вид контроля способен решить еще ряд дополнительных вопросов.  

Как можно использовать полученные результаты?

 

1. Методика «тайный покупатель» успешно используется в качества дополнительного и весьма эффективного инструмента мотивации персонала. Благодаря ей можно составить психологическую картину деловой активности всего персонала в целом и каждого сотрудника в частности.

Полученные при проведении аудита результаты могут быть использованы для разработки системы поощрения персонала.

Для достижения максимального эффекта кампанию «тайный покупатель» нужно проводить открыто, т. е. оглашать сотрудникам дату начала и окончания, а также результаты проверки. Это делается для того, чтобы подчиненный не чувствовал над собой гнет начальства, а наоборот был уверен, что таким способом он сможет повысить свой профессиональный уровень.

По окончанию аудита непременно стоит выделить лучшего сотрудника и поощрить его.

 

2. Метод «Mystery Shopping» можно применять в качестве аттестации персонала для более точного распределения премиального фонда. Это значит, что учитывая уровень работы каждого сотрудника с клиентом, его информированность о товарах, услугах и предлагаемых акциях, можно определить уровень премии, который нужно назначить подчиненному в данном месяце. Зная о том, что от качества работы будет зависеть не только стандартная зарплата, но также и возможность получения премии, сотрудник будет более тщательно относится к своим обязанностям. Поскольку смысл проведения данной компании заключается в том, что в лицо проверяющего никто не знает, то и сотрудники будут относится к каждому клиенту так, как будто это и есть тот самый «тайный покупатель».

 

3. Аналитические данные, полученные в ходе исследования, могут применяться для разработки программ разнообразных тренингов, которые направлены на обучение сотрудников методам ведения переговоров, навыкам продавать, возможностям решения критических ситуаций и другое.

 

4. Рекомендации, сделанные на основе полученных результатов, помогут улучшить общую атмосферу в рабочем коллективе, а также повысить уровень продаж. Чтобы определить тенденцию улучшения можно провести программу «Тайный покупатель» повторно спустя некоторое время. Положительный результат будет гарантирован!

По материалам компании «Мир Тайных Покупателей».

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image