Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Блог

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Особенности mystery shopping в СНГ

Время чтения: 10 мин
4
июня
2015
20
0

Mystery ShopperРынок растет достаточно активно. В условиях насыщенности рынка и формировании группы потребителей, желающих получать только качественный продукт, иметь широкий выбор товаров и при этом достойное качество обслуживания, появился не спонтанный контролирующий орган в лице тайного покупателя.

Услуга тайный покупатель цена которого оговаривается в каждом конкретном случае в зависимости от сложности и особенности проекта, имеет свои тонкости, однако специалист в этом деле способен грамотно провести проверку, при этом, предоставив заказчику развернутую объективную информацию.

В СНГ услуги mystery shopping стали востребованы в качестве дополнительного заработка. Ведь проверка занимает всего около 15-30 минут и заполнение анкеты занимает приблизительно столько же. Поэтому вполне возможно совместить основную работу (учебу) с дополнительным доходом. Но относится к такому виду заработка следует серьезно, так как от Вашей объективности, правильности и грамотности проведения проверки зависит результат всей компании, а иногда и карьера тех людей, кто попал под проверку.

Сегодня проблемы с качеством обслуживания в СНГ заключаются зачастую не в том, что продавец «не умеет», а в том, что продавец просто «не хочет». Каждый день теряется большое количество клиентов из – за того, что сотрудники в плохом настроении, не могут дать нужную консультацию о товаре, грубы и неприветливы. А ведь продавец должен уметь поддержать разговор, понять желания клиента, убедительно рассказывать о товаре, приветливо и добродушно общаться с клиентом.

Успех любой компании зависит от многих факторов, а уровень качества сервиса входит в число ключевых. Работа тайного покупателя позволит проверить качество обслуживания, профессиональные знания, способность сотрудников находить выход из конфликтных ситуаций и умение сражаться с возражениями клиентов.

С каждым годом качество сервиса, однозначно, растет. Поэтому мы имеем все шансы догнать наших зарубежных коллег в стандартах обслуживания и высоком качестве сервиса. 

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image