Блог

Корпоративная литература идеального сервиса

Время чтения: 10 мин
13
июня
2014
33
0

В своём развитии компания Мир Тайных Покупателей неизменно ориентируется на долгосрочные и плодотворные отношения с нашими клиентами. Мы постоянно развиваемся, не только включая новые предложения и отлаживая технологию проведения исследований.  Сотрудники компании непрерывно совершенствуют свои навыки общения с нашими спутниками в нелёгком пути повышения качества клиентского сервиса на Украине и за рубежом.

Сегодня я хотела бы, в подтверждение вышесказанного, привести несколько примеров корпоративной литературы, из которой мы черпаем знания и навыки, необходимые для повышения качества сервиса в самой компании МТП.

Лайкни меня! – экономика благодарности

И первой в списке позвольте представить книгу автора Гарри Вайнерчук «Лайкни Меня». Эта замечательная книга рассказывает о новой ступени развития мировой экономике – а именно об "экономике благодарности".  Мы учимся быть ближе, быть благодарными за Ваш неоценимый дар доверия нашей компании.  Мы всегда стараемся работать для Вас наилучшим образом и ищем способы показать нашу признательность за то, что Вы остаётесь с нами. И в этой книге Вы сможете найти намёки на то, что мы собираемся Вам предложить на следующем витке нашего непрерывного развития.

Жалоба – это подарок!

Следующая книга – это основа того, что заложено в миссии нашей компании «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии».  Всё же, главной целью сотрудничества и вектором всех усилий нашей компании является достижение того, чтобы конечные потребители товаров и услуг были неизменно счастливы приобретать эти товары и услуги именно у наших клиентов.  Для нас очень важно слышать и наших, и Ваших клиентов. Тайные покупатели нашей компании регулярно приносят Вам дары жалоб и замечаний, которые помогают нам помогать Вам в достижении наших общих целей. В свою очередь компания Мир Тайных Покупателей всегда рада любым замечаниям, которые помогут сделать Вас довольными, а нас немного лучше.

Принципы заботы и развития ТОЙОТА

И последняя книга по очереди, но не по значимости, «14 правил дао тойота» Джефри Лайкера. Мы заботимся. О наших сотрудниках, о наших клиентах, о Ваших клиентах и  даже обо всех тех, с кем нам ещё не удалось познакомиться. И эта книга отображает главные принципы заботы и развития, которые привели компанию Тойота к успеху и которые компания МТП всеми силами старается воплощать  в своей философии.

Надеюсь, сегодняшняя небольшая экскурсия в жизнь компании поможет нам лучше понимать друг друга. А если какая-то из этих книг сможет помочь и Вашей компании, значит мы старались не зря, и будем стараться в дальнейшем радовать Вас и помогать всем возможным. 

Светлана

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image