Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Блог

Ваше сообщение отправлено успешно!

Менеджер свяжется с Вами в течении часа.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания
клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса

Ваше повідомлення успішно відправлено!

Менеджер зв’яжеться з Вами протягом години.

Приєднуйтесь до нас у соціальних мережах:

Ми публікуємо новини про маркетинг, тенденції обслуговування клієнтів, аналітику та кейсі для бізнесу.

Использование Mystery Shopping

Время чтения: 10 мин
10
марта
2014
22
0

Практика использования Mystery Shopping

В наше время Mystery Shopping является востребованной программой по нескольким причинам. Во-первых, на основании данных программы “Тайный Покупатель” возможно создать качественную систему мотивации персонала – чем выше уровень обслуживания розничной точки/конкретного продавца, тем выше уровень оплаты.

Также, данная программа позволяет выявлять сильные и слабые стороны в обслуживании, недостатки конкретных сотрудников, розничной точки и сети в целом. А это может служить ценнейшей информацией для разработки методов улучшения ситуации и, соответственно, увеличения продаж. В итоге, программа “Тайный покупатель” становится для компании настоящим двигателем прогресса – улучшается качество обслуживания, убираются недостатки в сервисе, что, в свою очередь, привлекает клиентов и делает их более лояльными к бренду.

Как же используется информация от проекта Mystery Shopping?

 

  • В системе мотивации персонала – материальной и нематериальной. Результат оценки Mystery Shopping может составлять переменную часть заработной платы персонала (как продавцов-консультантов, так и управляющих розничной точкой). Лучшие сотрудники по итогам данной программы могут премироватся или награждаться по различным номинациям в пример остальному персоналу.

 

 

  • В учебных целях. Выявленные недостатки берутся на вооружение менеджерами по персоналу для разработки систем обучения, которые исправят сложившуюся ситуацию.

 

 

  • Для выявления недостатков стиля, оформления розничных точек, сложностей в процессе покупки. В случае выявления недостатков в сферах, не затрагивающих работу персонала, компании следует обратить внимание на исправление данных ошибок.

 

 

  • Анализ конкурентов. Сравнение уровня сервиса в своей компании с компаниями-конкурентами может дать общую оценку сети и показать, на сколько стоит уделять внимание дальнейшему развитию качества обслуживания.

 

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image