Блог

Итоги конференции “Идеальный сервис: пути достижения: 2014″

Время чтения: 10 мин
30
мая
2014
46
0

16 мая в г. Киеве прошла 3-я Всеукраинская конференция «Идеальный сервис: Пути достижения» под лозунгом "Идеальный сервис – функциональный сервис!"

2014konferenciia

Идея таких конференций возникла у нас ещё в 2012. Ранее подобные конференции на Украине не практиковались, но, как показала практика, это очень интересная тема и с каждым годом интерес к этой конференции растет. 

nova

Конференцию открыли представители ТОВ “Нова Пошта” Шапран Александр – директор департамента клиентского обслуживания вместе с Викторией Осиповой  – руководителем отдела аудита клиентского обслуживания с темой «Система управления сервисом». После его доклада воодушевленные слушатели забросали его вопросами, на которые он с удовольствием ответил.

foxtrot

Далее, боевой настрой конференции подхватил Василий Майданович – тренер по продажам услуг «Фокстрот» с темой: «Внедрение стандартов обслуживания посетителя в сети розничных продаж» где, во время выступления, не только дал нужные советы, но своим чувством юмора поднял настроение аудитории.

CA

За ним выступала Ольга Журавская – заместитель начальника контакт-центра  по качеству обслуживания клиентов ПАО «Креди Агриколь Банк» , которая второй год подряд радует нас своими докладами. В этом году она представила тему «Рекомендация клиента – лучший показатель качества» 

 

После чего у гостей мероприятия было время обсудить полученную информацию за чашечкой кофе или чая.

 


sputnik

После небольшого, но приятного перерыва выступил колоритный Дмитрий Кудренко – CEO eSputnik со своей очень интересной темой «Идеальный сервис в цифрах». Это впервые, когда на нашей конференции выступал специалист в области интернет-маркетинга, чем очень порадовал нас и участников.

market

И не заставила заскучать также Александра Ладная – директор по маркетингу ООО «Альянс Маркет» с темой «Мульти форматная торговая сеть: перспективы и преимущества».
Вдоволь напитавшись информацией, участники пошли на обед, где им был предоставлен широкий выбор угощений, а также возможность пообщаться в неофициальной обстановке.

mti

После обеда отдохнувшие участники   с двойным вниманием слушали докладчиков OOO «MTI», Елену Каюмову – руководителя сектора оценки и развития и Галину Великанову – старшего менеджера по персоналу, которой хотим выразить особую благодарность за уделенное нам время в ёё День рождения. Они поделились докладом на тему «Стандарты обслуживания и впечатления клиентов»

dc

И, не отходя далеко от темы, Марина Симонова – заместитель начальника департамента по работе с персоналом ООО ДЦ Украина, ТМ "Watsons" буквально загипнотизировала своим интересным докладом на тему «Миссия и стандарты обслуживания розничной сети»

stuff

И подвели к окончанию нашу конференцию своим увлекательнейшим  докладом бизнес-тренера STAFF CAPITAL Ольга Артеменко и Олег Сухомлин с докладом «К цели через удовлетворенность клиента »

 


В этом году нас посетило в 2 раза больше участников, чем в прошлом. Мы надеемся, что конференция была интересной и полезной для наших гостей. Со своей стороны, мы благодарны всем, кто участвовал в опросе за их мнения и замечания. Мы будем работать над организацией, чтобы в следующий раз сделать Ваше времяпровождения ещё приятнее и информативнее.

0
Категория: Блог
Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Задайте нам Свой вопрос
Мы ответим на него в течении часа!

Generic placeholder image
Уважаемый соискатель!
Просим заполнить все поля и прикрепить резюме!

Прикрепите резюме!

Generic placeholder image
Бриф для тестового проекта
Заполните необходимые поля для заказа услуги Тайный Покупатель!


Generic placeholder image